четверг, 8 октября 2015 г.

AD - GPO — разрешить добавление рабочих станций в домен

GPO — разрешить добавление рабочих станций в домен

И так, запустим редактор управления групповыми политиками. Создадим новую политику GPO, для этого щелкнем правой кнопкой мыши на папке Объекты групповой политики и выберем Создать.
GPO создать политику



Введем название новой политики: Добавление рабочих станций в домен
Добавление рабочих станций в домен
Откроем политику на редактирование и перейдем Конфигурация компьютера\Политики\Конфигурация Windows\Параметры безопасности\Локальные политики\Назначение прав пользователя
Откроем политику Добавление рабочих станций к домену
GPO Добавление рабочих станций в домен
Поставим галку Определить следующие параметры политики\Добавить пользователя или группу\Обзор\Введем имя группы или пользователя\Ок
GPO Добавление рабочих станций в домен добавить группу
И так мы добавили группу HelpDesk, которая наделена правом добавлять компьютеры в домен.
GPO Добавление рабочих станций в домен добавить группу применить
Не забудьте назначить вашу политику на нужный OU.

Комментариев нет:

Отправить комментарий