среда, 7 октября 2015 г.

Help Desk на основе Lync 2013 (Personal IT)

Установка и настройка Personal IT

Архитектура решения.
По своей сути PersonalIT представляет собой windows сервис, который подключается к Lync серверу как обычный пользователь используя UCMA библиотеку. Для нормальной работы PersonalIT необходимо предоставить пользователю от которого работает служба PersonalIT права администратора к System Center Service Manager.Такое повышение прав необходимо для того чтобы PIT мог автоматически управлять инцидентами  Service Manager. В состав архитектуры PersonalIT входит сервер MS Lync (поддерживается работа 2010 и 2013 Lync сервера), сервер SCSM, сервер базы данных и сам сервер PIT. Разработчики рекомендуют разворачивать приложение непосредственно на сервере SCSM, мотивируя это тем, что модуль PersonalIT тесно интегрируется с SM, но я считаю что для реализации такой большой задачи, а именно внедрение поддержки не только управления инцидентами, но и установку Call Center лучше произвести наотдельном сервере. При установке PIT будет создана база данных с именем «pit», это системная база сервиса и она необходима для хранения логов взаимодействия с пользователями, а так же для хранения глобальных и пользовательских настроек. Особых требований к конфигурированию базы данных нет, необходимы лишь предоставить права пользователю от которого стартует сервис на создание базы.
Personal IT архитектура решения
Архитектура решения PersonalIT

Exchange 2010/2013 (Всё что надо знать о портах)




Exchange 2010 Network Ports | Complete list


This is very useful to any Administrator, so here it is:

( The credits for the great picture goes to EighTwOne.com )

Lync 2013 - User Manual

Инструкция для пользователей Microsoft Lync 2013

ИНСТРУКЦИЯ
для пользователей Microsoft Lync 2013

Система объединенных коммуникаций
Lync 2013 оператор