Установка и настройка Personal IT
Архитектура решения.
Архитектура решения.
По своей сути PersonalIT представляет собой windows сервис, который подключается к Lync серверу как обычный пользователь используя UCMA библиотеку. Для нормальной работы PersonalIT необходимо предоставить пользователю от которого работает служба PersonalIT права администратора к System Center Service Manager.Такое повышение прав необходимо для того чтобы PIT мог автоматически управлять инцидентами Service Manager. В состав архитектуры PersonalIT входит сервер MS Lync (поддерживается работа 2010 и 2013 Lync сервера), сервер SCSM, сервер базы данных и сам сервер PIT. Разработчики рекомендуют разворачивать приложение непосредственно на сервере SCSM, мотивируя это тем, что модуль PersonalIT тесно интегрируется с SM, но я считаю что для реализации такой большой задачи, а именно внедрение поддержки не только управления инцидентами, но и установку Call Center лучше произвести наотдельном сервере. При установке PIT будет создана база данных с именем «pit», это системная база сервиса и она необходима для хранения логов взаимодействия с пользователями, а так же для хранения глобальных и пользовательских настроек. Особых требований к конфигурированию базы данных нет, необходимы лишь предоставить права пользователю от которого стартует сервис на создание базы.